scriptur | Дата: Воскресенье, 2013-08-18, 19:03:10 | Сообщение # 1 |
 Главком. 1 взвод: Командир взвода
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Сегодня хочу поделиться с Вами, одним из вариантов по созданию собственных сборок модификаций в игре. На мой взгляд, это наиболее простой и удобный метод.
Вот к примеру, мне нравится в игре оформление боевого экрана в "минималистике", а вот прицел понравился слегка навороченный, в ангаре так-же, сам ангар минимал а вот иконки танкистов тож необычный (девушки у меня там) и так далее... так вот к чему я, готовых наборов найти вряд-ли получится, да и сами модификации обновляются частенько. И тут начинаются некоторые проблемные моменты, распаковать мы их распаковали и скопировали в указанные места, играем, все нравится и вот на нашем сайте публикуют новое что-то (ангар, прицел и проч.) и нам понравилось, мы его пытаемся поставить но... он не работает, надо удалить прежнюю версию - начинаем удалять по-файлово... хорошо если без последствий, а бывает и "зацепим" файлы других модов и как говорится "всё посыпалось"....
Собственно вот о чем пойдет речь, я сейчас устанавливаю, меняю, удаляю, добавляю новые моды в принципе "одним кликом", при помощи одной простой программы (по сути это простой файл-менеджер) Generic Mod Enabler (GSJME).
В кратце расскажу основные ее функции: • создает папку-хранилище, в которой Вы расположите все необходимые моды; • по Вашей команде, программа устанавливает мод (один или несколько, может и все) и так-же удаляет; • во время установки мода, при замене уже существующих файлов, последние складывает в собственный архив, а при удалении этого мода возвращает их обратно; * • составляет лог-файлы с информацией - куда и какие файлы были расположены.
Установку проводить на "чистый" клиент (без установленных модификаций), исключение составляют установленные сжатые текстуры и WOT TWEAKER
Работа с программой
1. Установка
• инсталлятора у программы нет, просто помещаем ее и языковый файл (JSGME.exe, JSGME.lng - при клике - отчеты о проверке антивирусами) в папку с игрой и запускаем JSGME.exe (из игры желательно выйти). После запуска программа спросит о названии папки-хранилища - оставляем так, в результате (в папке с игрой) появится папка с названием MODS и файл конфигурации программы JSGME.ini a после запустится сама программа (эта процедура займет секунду-две)
на этом установка заканчивается, перед Вами главное окно программы... • 1 - здесь будут находится все Ваши модификации • 2 - здесь будет список установленных модификаций • 3 - кнопульки управления, " установить", "удалить" и "удалить все" • 4 - создание профилей, бэкапы и прочее
2. Подготовка модов
Структура каталогов с модификациями должна быть в виде: "Название мода" - "res_mods" - "0.8.7" - папки с самим модом
После скачивания архива с модом, его надо подготовить для использования, т.е распаковать и поместить в папку с его названием (что бы Вам было понятно что это за модификация). В большинстве случаев моды распространяются в хорошем "виде" (т.е. он упакован так, как на скрине - res_mods-0.8.7-xxxxx, остается его поместить в папку "Прицел как у Орешкина" и поместить в каталог MODS. После указанных выше действий и запуска программы новый прицел появится в 1-й позиции, остается только нажать кнопуль "Включить выбранную модификацию" (она активируется при выделении нужного мода, как на скрине) и вуаля :) мод установлен..
...заходим в игру и радуемся новому прицелу, а если не понравится - при помощи "педалей" "Отключить выбранную модификацию" или "Отключить все модификации" возвращаемся на исходную ;)
Все установки и удаления модов проводить с выключенной игрой!
вот так у меня :)
|
|
| |